04.12.2016

Ватрушки (очень удачный рецепт)

Первые мои ватрушки получились не очень удачными и я искала другой рецепт. Я нашла рецепт своих идеальных ватрушек, им поделилась со мной @irena_fedina. Ирина, спасибо огромное, все получилось!!!

Рецепт из блога автора:

Ватрушки с творогом 

РЕЦЕПТ для теста: мука пшеничная 1кг, молоко 500мл, свежие дрожжи 50 гр. (сухих 17 гр.), соль 2ч.л., сахар 3/4 стакана, масло сливочное 150 гр., растительное масло 50 гр., яйцо 1 шт. Их этого количества ингредиентов у меня получается 30 ватрушек. Готовим! Развести дрожжи в теплом молоке, вбить яйцо, добавить сахар и соль. Дать им 5 минут 'заиграть'. Как раз, пока взвесьте и просейте муку. Теперь добавляйте муку. Вымесить тесто и дайте ему немного постоять, пока будете взвешивать масло и его растапливать. Теперь вливаем потихонечку и перемешиваем с тестом жиры. Ёмкость с тестом помещаем в пакет и ставим в предварительно чуть разогретую (не более 40 градусов) и выключенную духовку на 1 час. Это все! Больше никаких обминок и повторных поднятий. После этого часа сразу начинаем разделку. Для начинки: 500гр. творога, 2 желтка, 2 ст. л. сахара, 1 ст.л. муки. Теперь даём нашим ватрушечкам полную расстойку под плёнкой минут 20-30. Смазать бочка ватрушек смесью желтка с молоком и выпекать при 190 градусах 15-20 минут до глянцево-коричневого цвета.



Комментариев нет:

Отправить комментарий