15.10.2016

Обо мне и об этом блоге

Меня зовут Дарья, мне 35 лет, я родилась в Москве. 
С итальянской кухней я начала знакомиться 4 года назад, когда волею судеб меня заинтересовал итальянский язык.

 И сейчас я убеждена, что итальянская гастрономия-это один из основных столпов всей культуры Италии. 


Что такое 4 года? Это много или мало? За это время я узнала об основах итальянской кухни, поднаторела в приготовлении основных блюд, освоилась в продуктах и теперь умею их выбирать и доводить до ума.  

В 2012 году я завела блог, который назывался "Cose semplici di Daria" (Простые вещи Дарьи). 

Мне очень повезло познакомиться с людьми, которые дали мне возможность расширить познания и дали возможность сотрудничать с итальянскими лавками, магазинами, ресторанами, сайтами и журналами как специалисту по итальянской кухне. 








За 4 года я много прочла, много увидела и попробовала, даже выигрывала кулинарные конкурсы, которые проводили рестораны и производители продукции. 


Конечно я не эксперт и даже не думаю, что я знаю больше вас, моих читателей: чем больше я погружаюсь, пробую и читаю, тем больше неизученного нахожу. Но мои знания и представления о технологии пищевого производства (я закончила Московский Государственный Университет Пищевых Производств) дали мне огромное подспорье в этом направлении. 









Сегодня у меня несколько ролей в жизни, с которыми мне нужно отлично справляться: 



- быть мамой творческого ребенка, который занимается рисованием, играет на гитаре и тоже учит итальянский язык, 






- быть любимой девушкой римлянина (который в плюс к прочим достоинствам превосходно готовит, имеет диплом ресторатора, маму шеф-повара и множество друзей, которые любят собираться на совместные обеды/ужины), 




-  мне приходится быть ценным сотрудником отдела закупок,  
- роль счастливой, красивой, молодой, ухоженной и неизмученной девушки мне тоже нравится.

А вообще, все эти роли прекрасно подходили бы каждой женщине!!!




Несложно представить, какой мизер времени у меня остается на стояние у плиты, но готовить домашнюю итальянскую кухню я не собиралась переставать, поэтому стала собирать коллекцию простых, быстрых рецептов итальянской кухни, которые переводила с известных итальянских сайтов (большинство из них по времени приготовления не занимают более 20 минут, это очень актуально, когда нужно накормить семью или внезапных гостей). Сразу оговорюсь, что я не готовлю кастрюлю борща и котлет в выходной на всю неделю: в моем доме больше двух дней одно и то же блюдо не едят. И полуфабрикаты мы не покупаем.  

Читая блоги в соцсетях, общаясь со знакомыми и подругами, я поняла, что у многих девушек, женщин, мам стоит остро вопрос с нехваткой времени (конечно, я всегда догадывалась, что я не одна такая). 

Коллекционирование рецептов простой и быстрой итальянской кухни навело меня на мысль завести блог в Инстаграм, что я и сделала в начале 2016 года, когда несколько дней провела на больничном и у меня было время привести в порядок мысли. "Клубника и базилик"  -это и сборник рецептов, и информация об истоках и происхождении блюд, о продуктах, рецензии об итальянских кулинарных книгах, коллекцию которых я собираю. На днях решила запустить интересный проект и на итальянском языке, сейчас выбираю для него площадку. Совсем скоро я добавлю разделы с вариантами меню, сборники рецептов и полезные списки в помощь хозяйкам. 

Вот ссылки на мои аккаунты: https://www.instagram.com/fragola_e_basilico/
http://fragolaebasilico.blogspot.ru/


В моем окружении есть итальянцы, которые любят и готовят, которые учат готовить меня простую повседневнюю итальянскую еду. 


Никаких гребешков и морских ежей, никаких пицц с майонезным соусом: только то, что доступно и проверенно: то, чем мы можем накормить семью и зашедших в гости друзей. 
Я пока еще только учусь, но очень хочу делиться своими знаниями и наработками с вами.Я хочу показать всем, что итальянская кухня-это не только вкусно и полезно, но и просто, быстро, и доступно каждому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий